Вернуться назад

ЗАЯВЛЕНИЕ О ПЕРЕРАСЧЕТЕ ПЕНСИИ ТЕПЕРЬ МОЖНО ПОДАТЬ ЧЕРЕЗ ПОРТАЛ ГОСУСЛУГ

17 марта 2017

Подать заявление о перерасчете пенсии в электронной форме теперь можно через личный кабинет портала госуслуг, приложив при этом документы, необходимые для перерасчета. Если же эти документы находятся в распоряжении других госорганов, ПФР запросит их самостоятельно в рамках межведомственного взаимодействия. Но это правило не распространяется на документы личного хранения, которые не могут находиться в распоряжении других госорганов. При необходимости приложить такие документы, отмечает ПФР, после подачи заявления в электронной форме заявителю необходимо будет в течение 5 рабочих дней представить в территориальный орган ПФР, указанный в заявлении, документы, которые являются основанием для перерасчета размера пенсии. В случае непредставления данных документов заявление останется без рассмотрения. После того как ПФР получит заявление с необходимыми документами и рассмотрит его, уведомление о принятом решении будет направлено через личный кабинет портала госуслуг.

Напомним, что право на перерасчет пенсии возникает у пенсионеров в том числе в следующих случаях:

∙при достижении возраста 80 лет;

∙при изменении группы инвалидности;

∙при изменении количества нетрудоспособных членов семьи или категории получателей трудовой пенсии по случаю потери кормильца;

∙в случае приобретения необходимого календарного стажа работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях;

∙при осуществлении лицом работы или)иной деятельности независимо от их продолжительности в течение 12 полных месяцев со дня назначения страховой части трудовой пенсии по старости или трудовой пенсии по инвалидности (ч. 8 ст. 18 Федерального закона от 28 декабря 2013 года № 400-ФЗ "О страховых пенсиях", далее – закон о страховых пенсиях).

Источник: ГАРАНТ.РУ

МФЦ в г. Белая Калитва


На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных.
Помощник "Мои Документы" close