Вернуться назад

МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ ОХВАТИТ ВСЮ СЕТЬ МФЦ МОНИТОРИНГОМ КАЧЕСТВА ГОСУСЛУГ

22 октября 2015

Ми­нэко­ном­разви­тия РФ рас­счи­тыва­ет до кон­ца пер­во­го квар­та­ла 2016 го­да за­вер­шить под­клю­чение всей фор­ми­ру­емой се­ти МФЦ к пуб­личной сис­те­ме мо­нито­рин­га ка­чес­тва го­сус­луг, со­об­щил  зам­ми­нис­тра эко­номи­чес­ко­го раз­ви­тия Олег Фо­мичев.

По его сло­вам, в нас­то­ящее вре­мя он оце­нива­ет до­лю МФЦ, уже под­клю­чен­ных к сис­те­ме мо­нито­рин­га ка­чес­тва го­сус­луг "Ваш кон­троль" (vashkontrol.ru), в 80%.

"У ме­ня нет дан­ных, сколь­ко из уже вве­ден­ных МФЦ под­клю­чено (к сис­те­ме мо­нито­рин­га - ИФ), но пос­коль­ку это од­но из ос­новных тре­бова­ний к МФЦ, то они мак­си­маль­но быс­тро, про­цен­тов на 80, из тех, что уже вве­дены, под­клю­чены (к мо­нито­рин­гу - ИФ). Ос­таль­ные сей­час в про­цес­се", - уточ­нил Фо­мичев.

"Даль­ше мы бу­дем от­сле­живать, кто под­клю­чил­ся, кто нет, и нап­равлять на путь ис­тинный (не­под­клю­чив­шихся - ИФ), по­тому что, бе­зус­ловно, слу­чаи, ког­да кто-то не под­клю­чит­ся, бу­дут", - ска­зал Фо­мичев, уточ­нив, что та­кие рис­ки он ви­дит лишь в 2-3 ре­ги­онах.

Пра­витель­ство пла­ниру­ет на­чать со­бирать оцен­ки ка­чес­тва пре­дос­тавле­ния го­сус­луг и у ма­лого биз­не­са, ус­лу­ги ко­торо­му МФЦ так­же нач­нут пре­дос­тавлять, со­об­щил Фо­мичев.

"В дан­ном слу­чае, по боль­шо­му сче­ту, раз­ни­ца есть меж­ду физ­ли­цом и ин­ди­виду­аль­ным пред­при­нима­телем или юр­ли­цом. Но в лю­бом слу­чае, че­ловек при­ходит в МФЦ, за­пол­ня­ет до­кумен­ты и вся сис­те­ма сбо­ра (оце­нок - ИФ) ра­бота­ет так же, как для лю­бого физ­ли­ца. Ли­бо вы в МФЦ ста­вите оцен­ки, ли­бо от­да­ете свой но­мер те­лефо­на и вам из фе­дераль­но­го колл-цен­тра пе­рез­ва­нива­ют. Есть воз­можность так­же в ин­терне­те раз­местить оцен­ку - в этом смыс­ле сис­те­ма ин­ва­ри­ан­тна, вы как юр­ли­цо и ИП мо­жете уже сей­час ею поль­зо­вать­ся", - ска­зал Фо­мичев.

"В нас­то­ящее вре­мя в ре­зуль­та­те мас­со­вого под­клю­чения к сис­те­ме "Ваш кон­троль" цен­тров ока­зания го­сус­луг, рас­ши­рения пе­реч­ня оце­нива­емых ус­луг в сред­нем в ме­сяц граж­да­не оце­нива­ют по стра­не 257,5 тыс. фак­тов ока­зания ус­луг, в то вре­мя как в на­чале го­да этот по­каза­тель сос­тавлял 94 тыс. То есть по­каза­тель уве­личил­ся в 2,7 ра­за.

За 9 ме­сяцев на­ибо­лее ак­тивно оце­нива­лись ус­лу­ги ГИБДД, а так­же ФМС и ФНС. При этом ко­личес­тво оце­нен­ных фак­тов по ГИБДД в 3,8 ра­за пре­выша­ет ана­логич­ный по­каза­тель по ФМС.

Поч­ти 93% ус­луг граж­да­не оце­нива­ют на "хо­рошо" и "от­лично", сви­детель­ству­ет ста­тис­ти­ка vashkontrol.ru.

Ис­точник: http://www.interfax.ru/business/474308

МФЦ в г. Белая Калитва


На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных.
Помощник "Мои Документы" close