МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ ОХВАТИТ ВСЮ СЕТЬ МФЦ МОНИТОРИНГОМ КАЧЕСТВА ГОСУСЛУГ
Минэкономразвития РФ рассчитывает до конца первого квартала 2016 года завершить подключение всей формируемой сети МФЦ к публичной системе мониторинга качества госуслуг, сообщил замминистра экономического развития Олег Фомичев.
По его словам, в настоящее время он оценивает долю МФЦ, уже подключенных к системе мониторинга качества госуслуг "Ваш контроль" (vashkontrol.ru), в 80%.
"У меня нет данных, сколько из уже введенных МФЦ подключено (к системе мониторинга - ИФ), но поскольку это одно из основных требований к МФЦ, то они максимально быстро, процентов на 80, из тех, что уже введены, подключены (к мониторингу - ИФ). Остальные сейчас в процессе", - уточнил Фомичев.
"Дальше мы будем отслеживать, кто подключился, кто нет, и направлять на путь истинный (неподключившихся - ИФ), потому что, безусловно, случаи, когда кто-то не подключится, будут", - сказал Фомичев, уточнив, что такие риски он видит лишь в 2-3 регионах.
Правительство планирует начать собирать оценки качества предоставления госуслуг и у малого бизнеса, услуги которому МФЦ также начнут предоставлять, сообщил Фомичев.
"В данном случае, по большому счету, разница есть между физлицом и индивидуальным предпринимателем или юрлицом. Но в любом случае, человек приходит в МФЦ, заполняет документы и вся система сбора (оценок - ИФ) работает так же, как для любого физлица. Либо вы в МФЦ ставите оценки, либо отдаете свой номер телефона и вам из федерального колл-центра перезванивают. Есть возможность также в интернете разместить оценку - в этом смысле система инвариантна, вы как юрлицо и ИП можете уже сейчас ею пользоваться", - сказал Фомичев.
"В настоящее время в результате массового подключения к системе "Ваш контроль" центров оказания госуслуг, расширения перечня оцениваемых услуг в среднем в месяц граждане оценивают по стране 257,5 тыс. фактов оказания услуг, в то время как в начале года этот показатель составлял 94 тыс. То есть показатель увеличился в 2,7 раза.
За 9 месяцев наиболее активно оценивались услуги ГИБДД, а также ФМС и ФНС. При этом количество оцененных фактов по ГИБДД в 3,8 раза превышает аналогичный показатель по ФМС.
Почти 93% услуг граждане оценивают на "хорошо" и "отлично", свидетельствует статистика vashkontrol.ru.
Источник: http://www.interfax.ru/business/474308