Подать жалобу на работу госоргана или должностного лица можно будет без указания своих контактных данных
Подать жалобу на работу госоргана или должностного лица можно будет без указания своих контактных данных. Правительство РФ внесло корректировки в Правила подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов власти и их должностных лиц, госслужащих, должностных лиц госфондов, а также Госкорпорации "Росатом" и ее должностных лиц (далее – Правила), согласно которым заявители, подавшие свою жалобу через систему досудебного обжалования, освобождаются от обязанности указывать в ней свои контактные данные. Соответствующий документ вступит в силу 26 ноября (постановление Правительства РФ от 14 ноября 2015 г. № 1232).
Действующим законодательством установлено, что жалоба в обязательном порядке должна включать в себя: фамилию, имя, отчество (при наличии) и сведения о месте жительства – для граждан, наименование и сведения о месте нахождения – для организаций. Кроме того, в обоих случаях заявители должны указать номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (подп. "б" п. 3 Правил).
Напомним, что федеральная государственная информационная система, обеспечивающей процесс досудебного обжалования начала свою работу 1 января текущего года. Полномочие по созданию и обеспечению ее ввода в эксплуатацию было поручено Минкомсвязи Росссии (п. 4 постановления Правительства РФ от 20 ноября 2012 г. № 1198).
Подать заявление о недобросовестной работе госорганов или их сотрудников можно на портале do.gosuslugi.ru.
Источник: ГАРАНТ.РУ