КАК ПОЛУЧИТЬ ГОС.УСЛУГИ БЫСТРО И ПРОСТО?
Последние годы все больше граждан отдают предпочтение интернету: читают новости через интернет порталы, ищут информацию через поисковые системы, покупают вещи через интернет магазины, общаются в соц.сетях и т.д.
Государство тоже идет в ногу со временем. Именно поэтому появилось такое понятие как «электронное правительство». Электронное правительство, представленное федеральным и региональными порталами госуслуг – это новый уровень взаимодействия с органами власти. Несомненные преимущества получения услуг в электронном виде диктует нам современный ритм жизни.
Портал Государственные услуги www.gosuslugi.ru работает уже не первый год. В настоящее время он стал привычным для многих россиян и количество пользователей электронных услуг постоянно растет. Данный Интернет-ресурс не только обеспечивает доступ физических и юридических лиц к сведениям о государственных и муниципальных услугах, но и позволяет получить их в электронной форме.
✔ Получать услуги удобно: нет необходимости посещать лично тот орган власти, который предоставляет госуслугу. Ваш доступ к Порталу не привязан к определенному месту и режиму работы и всегда находится под рукой – будь то компьютер, планшет или смартфон;
✔ Правила предоставления услуг доступны и прозрачны: на Едином портале Вы найдете полное описание каждой услуги, исчерпывающий перечень необходимых документов, информацию о сроках и способах получения той или иной услуги. Кроме того, Вы всегда можете узнать ход рассмотрения своего заявления в Личном кабинете;
✔ Широкая и динамичная сфера предоставления услуг: на Портале доступно оформление таких востребованных услуг как выдача или замена паспорта гражданина РФ, оформление загранпаспорта нового поколения (сроком действия на 10 лет) и загранпаспорта старого образца (сроком действия на 5 лет), регистрация транспортного средства, получение информации о состоянии лицевого счета в ПФР, налоговой задолженности, штрафах ГИБДД, запись в детский сад и др. При этом, спектр услуг постоянно расширяется;
✔ Удобные формы заявлений: заполняя заявление на Портале, невозможно «испортить бланк», допустив ошибку или опечатку, ее легко исправить! Формы заявлений интуитивно понятны и логичны;
✔ Уменьшение размера государственной пошлины: Правительство внесло в Госдуму проект поправок в Налоговый кодекс, которые позволят гражданам сэкономить на госпошлинах 30 процентов от их размера при оплате услуг федеральных, региональных и муниципальных органов власти через Единый портал госуслуг. Предположительно, новые правила оплаты госпошлин вступят в силу уже с января 2017 года;
✔ Отсутствие очередей: безусловный плюс взаимодействия с ведомствами в электронной форме. Вы всегда будете первыми в очереди!
✔ Высокая степень безопасности персональных данных заявителя: для ее обеспечения разработан комплексных подход в решении данного вопроса. В системе безопасности Портала госуслуг задействованы механизмы защиты данных, направленные, прежде всего, на предупреждение потенциальных угроз вторжения.
✔ Снижение коррупционных рисков, возможных при личном взаимодействии с органами государственной власти и органами местного самоуправления. На Портале госуслуг все равны!
Чтобы воспользоваться такой возможностью, получить гос.услуги в электронном виде, необходимо пройти процедуру регистрации на портале. Вы сможете сделать это самостоятельно, имея паспорт и СНИЛС. Или можете обратиться в любой из центров «Мои Документы», специалисты которого с радостью помогут Вам в этом!
Сотрудники смогут не только зарегистрировать Вас, но также восстановить или сбросить пароль в «Единой системе идентификации и аутентификации» (ЕСИА), используемой для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде.
По статистике в Ростовской области за 11 месяцев за регистрацией в центры «Мои Документы» обратилось порядка 700 000 человек. И с каждым месяцем, мы проводим все больше мероприятий для популяризации и увеличения количества пользователей электронными услугами.
Приходите! Будем рады помочь Вам!