Информация
В соответствии с постановлением Правительства РФ от 25.10.2021 N 1818, в рамках улучшения процесса оказания услуг государственными и муниципальными органами исполнительной власти, с 1 июля 2022 года в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг можно оформить электронные дубликаты бумажных документов.
Всего в перечне – 19 документов. В их числе – военный билет, удостоверения и документы, подтверждающие право на получение социальной поддержки, сведения о доходах, свидетельство об усыновлении, различные медицинские справки и судебные решения. Также в перечне – документы об образовании и квалификации (в том числе выданные за рубежом), свидетельства ЗАГС, выданные за пределами России, и их нотариально заверенные переводы на русский язык, документы об инвалидности, полученные за границей, сведения о размере единовременного пособия при увольнении в том числе с органов внутренних дел Российской Федерации.
Электронные дубликаты документов, а также сведения о создании этих дубликатов будут бессрочно храниться в личном кабинете на портале государственных услуг.