Вернуться назад

Предоставление государственной услуги по выдаче лицензии на осуществление частной охранной деятельности в МФЦ

03 апреля 2015

Уважаемые заявители!

Сегодня вы имеете возможность получить услуги по выдаче (продлении, переоформлении) лицензии на осуществление частной охранной деятельности на базе МФЦ.

В случае оформления государственной услуги по выдаче лицензии на осуществление частной охранной деятельности через многофункциональный центр, необходимо использовать следующие реквизиты ГУ МВД России по Ростовской области:

КБК: 18810807081018300110

ИНН 6164049013 КПП 616401001

Наименование получателя: УФК по Ростовской области (ГУ МВД России по Ростовской области)

р/с 40101810400000010002

л./сч. 04581191020

Отделение Ростов г. Ростов-на-Дону

БИК 046015001

ОКТМО 60701000

Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги по выдаче лицензии на осуществления частной охранной деятельности

Перечень документов, необходимых для получения лицензии на осуществление частной охранной деятельности

1. Для получения лицензии на осуществление частной охранной деятельности с правом оказания охранных услуг по защите жизни и здоровья граждан, охране объектов и (или) имущества (в том числе при его транспортировке), а также обеспечению внутриобъектового и пропускного режимов на объектах, за исключением объектов, имеющих особо важное значение для обеспечения жизнедеятельности и безопасности государства и населения, заявитель представляет в подразделение лицензионно-разрешительной работы следующие документы:

- заявление о предоставлении лицензии (приложение N 4 к Административному регламенту);

- копию документа, подтверждающего наличие высшего профессионального образования у руководителя юридического лица;

- копию документа, подтверждающего прохождение руководителем повышения квалификации;

- копию заполненных страниц удостоверения частного охранника, выданного руководителю юридического лица;

- копии учредительных документов, засвидетельствованных в нотариальном порядке.

- опись, заполненная согласно прилагаемым документам (приложение N 6 к Административному регламенту).

К заявлению могут быть приложены:

- копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица;

- копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе.

 2. Для получения лицензии с правом оказания охранных услуг по охране объектов и (или) имущества на объектах, с осуществлением работ по проектированию, монтажу и эксплуатационному обслуживанию технических средств охраны и (или) с принятием соответствующих мер реагирования на их сигнальную информацию, дополнительно к документам, предусмотренным пунктом 9 Административного регламента, заявитель представляет:

- копию штатного расписания, в котором предусмотрены дежурное подразделение, созданное для сбора (получения) и передачи информации с объектов охраны с круглосуточным режимом работы, а также должность специалиста по обслуживанию технических средств охраны;

- копии документов, подтверждающих наличие в организации собственных либо арендованных средств связи;

- реквизиты разрешения на использование радиочастот, выданного уполномоченным органом, либо договора об оказании услуг связи;

- копии документов, подтверждающих наличие в организации пассивных средств защиты;

- копии документов, подтверждающих наличие в организации собственных либо арендованных автотранспортных средств.

3. Для получения лицензии с правом оказания охранных услуг по консультированию и подготовке рекомендаций клиентам по вопросам правомерной защиты от противоправных посягательств дополнительно к документам, предусмотренным пунктом 9 Административного регламента, заявитель представляет:

- копию штатного расписания, в котором предусмотрена должность юрисконсульта;

- копию должностной инструкции юрисконсульта.

 4. Для получения лицензии на право оказания охранных услуг по обеспечению порядка в местах проведения массовых мероприятий дополнительно к документам, предусмотренным пунктом 9 Административного регламента, заявитель представляет:

- копии документов, подтверждающих наличие в организации собственных либо арендованных средств связи;

- копию разрешения на использование радиочастот, выданного уполномоченным органом, либо договора об оказании услуг связи.

 5. Для получения лицензии на право оказания охранных услуг по охране объектов и (или) имущества, а также по обеспечению внутриобъектового и пропускного режимов на объектах, имеющих особо важное значение для обеспечения жизнедеятельности и безопасности государства и населения, дополнительно к документам, предусмотренным пунктом 9 Административного регламента, заявитель представляет:

- копию штатного расписания, в котором предусмотрено дежурное подразделение с круглосуточным режимом работы;

- копии документов, подтверждающих наличие в организации собственных либо арендованных средств связи;

- реквизиты разрешения на использование радиочастот, выданного уполномоченным органом, либо договора об оказании услуг связи.

 Перечень документов, необходимых для переоформления лицензии на осуществление частной охранной деятельности

 1. В случае намерения заявителя осуществлять новый вид (виды) охранных услуг в подразделение лицензионно-разрешительной работы представляются следующие документы:

- заявление о предоставлении лицензии на осуществление нового вида (видов) охранных услуг;

- оригинал документа, подтверждающего наличие лицензии;

- документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии.

 - документы, предусмотренные подпунктами 9.1 - 9.4 Административного регламента в соответствии с заявленными видами дополнительных услуг.

2. Для переоформления документа, подтверждающего наличие лицензии на частную охранную деятельность, в случае реорганизации охранной организации, изменения ее наименования или места нахождения в течение 15 суток с даты внесения соответствующих изменений в Единый государственный реестр юридических лиц либо с даты изменения места нахождения руководитель юридического лица в подразделение лицензионно-разрешительной работы представляет:

- соответствующее заявление;

- оригинал документа, подтверждающего наличие лицензии;

- сведения о документе, подтверждающие уплату государственной пошлины за переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии.

К заявлению может быть приложена копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица.

Перечень документов, необходимых для продления лицензии на осуществление частной охранной деятельности

1. В случае необходимости продления срока действия лицензии в подразделение лицензионно-разрешительной работы представляются следующие документы:

- заявление о продлении срока действия лицензии;

- оригинал документа, подтверждающего наличие лицензии;

- документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии.

 Документы для продления срока действия лицензии предоставляются в подразделение лицензионно-разрешительной работы не ранее двух месяцев и не позднее чем за один месяц до истечения срока действия лицензии.

МФЦ в г. Белая Калитва


На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных.
Помощник "Мои Документы" close